Новости Перми за 23.04.2020

23 апреля, 12:26
В Перми подвели итоги городского конкурса эссе среди педагогов «Учитель – профессия творческая»
Фото: Виталий Смышляев

III городской конкурс эссе проходил в привычном для организаторов и участников формате дистанционном. Победители определены в трёх номинациях.

Конкурс «Учитель – профессия творческая» проводится при поддержке Центра развития системы образования Перми. Основные задачи конкурса – выявить педагогов, имеющих высокую профессиональную компетенцию, положительные результаты работы и активную жизненную позицию, а также создать условия для профессиональной самореализации, развития творческого потенциала участников, их мотивации к поиску инновационных идей и форм деятельности.

В этом году в конкурсе приняли участие 52 педагога, среди них определены победители и призеры в трёх номинациях: «Сегодня главное ни хлеб, ни сталь и не броня; сегодня главное – дети, потому что завтра – это и хлеб, и сталь, и броня» (Ролан Быков)»; «Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело» (Антон Чехов)»; «Успех приходит к тому, кто делает то, что любит». Последняя номинация оказалась самой популярной среди педагогов – в ней представлено 29 работ.

Конкурсное жюри отмечает, что в этом году на конкурс были представлены работы особенно высокого качества. Так, победителем в первой номинации стала учитель русского языка и литературы гимназии №5 Наталья Гришулина, во второй номинации победу одержали учитель информатики школы №36 Любовь Худякова, учитель технологии и черчения школы №55 имени дважды Героя Советского Союза Григория Сивкова Юлия Цимбалюк, в третьей номинации – учитель начальных классов школы №76 Ирина Мохначева. Со списком победителей и призеров можно ознакомиться здесь.

Отметим также, что Центр развития системы образования оказывает учебно-методическую поддержку педагогам, а также помощь в развитии их профессиональной компетенции и организацию методического аудита в условиях дистанта. Так, ЦРСО обобщил результаты онлайн-заседаний городских проблемных групп для учителей технологии, музыки, химии, ИЗО, истории и обществознания, физики, математики и оформил их в рекомендации для дальнейшего использования педагогами города. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте ЦРСО. А в помощь учителям русского языка и литературы специалисты Центра опубликовали обзор основных сервисов и интернет-площадок для организации дистанционного обучения по данным предметам.


Вернуться назад